система замещения

С разрешение Александры мы процитировали  её статью о работе с клиентом, так как наши мнения совпадают в этом вопросе.

Центр К33 является не медицинским, а предлагает постижёрные услуги, т.е. парикмахерские , поэтому мнение Александры о работе парикмахеров полностью совпадает с нашим. Мы восстанавливаем внешний вид, лечением выпадения волос мы не занимаемся.

Так как подобные центры по восстановлению волос есть во всём мире, за 15 лет работы мы смогли сравнить качество оказываемых услуг на основании отзывов наших клиентов.

Можем уверенно сказать, что качество работы и уровень подготовки мастеров Центра К33 часто намного выше уровня коллег из Америки и Европы.

Во первых, к услуге по установке и обслуживанию систем замещения там относятся без всякого трепета. Никто не будет работать в отличие от наших мастеров личных психологом, консультантом и стилистом. Хотите — ставьте , хотите — нет. Вы сами должны принять решение нужно ли это вам или нет. Даже если у вас количество волос будет конкурировать с бизоном, никто вас не отговорит. Но, для бизнеса, это может и правильно. По-человечески — нет, конечно.

Во-вторых, в само понятие «сервис» мы и наши клиенты,привыкшие к определённому уровню,вкладываем разный смысл. Одна наша постоянная клиентка испытала лёгкий шок от того, что на сервис!!! она должна была прийти с чистой головой!

На сервисе ей поменяли клеющую ленту, и не обработав систему, дали в руки со словами: "Приклеивайте ". Избалованная сервисом в нашем Центре она была в шоке.

Другая клиентка рыдала, так как в Германии ей нанесли профессиональный клей на основу без подложки, таким образом безнадёжно угробив систему замещения волос.

Так как мы проходили обучение в тренинговом центре К33 в Утрехте, то мне приходилось наблюдать и отличную работу мастеров. Стильные стрижки и укладки, быстрота работы, несомненный профессионализм отличает сотрудников всех филиалов Компании К33. Уютные комнаты ожидания, чёткий график — визитная карточка компании. Про такие мелочи как кофе, чай мы даже не упоминаем. Это как само собой. Администраторы не забывают и о личных предпочтениях клиентов. Кто любит капуччино, кому нравится определённый сорт чая, у кого маленький ребёнок .
Мастера заранее готовят систему замещения,обговаривают детали укладки.
Но ,что делать, все мы живые люди! Мастера тоже болеют, берут отпуск. Работаем мы без выходных. Всегда можно выбрать удобный день для посещения Центра.

Как же часто мы склонны предвзято относиться к уровню и категории салона или парикмахерской! Привыкнув к спорному утверждению, мол, где дороже – там и лучше, считая, что мастера, прошедшие иностранное обучение обязательно лучше покрасят, подстригут или причешут, мы забываем о самом главном – совместимости клиента и парикмахера.
Конечно, образование в этой профессии очень важно. И это замечательно, когда мастер имеет возможность съездить за границу, получить громкое образование, впитать в себя новую, модную волну идей и техник работы с волосами. Однако, парадоксальным образом, это не всегда может выгодно отличить его от парикмахера, закончившего курсы для начинающих цирюльников еще при Советском Союзе. Ставку всегда делают на первого и это нередко оказывается ошибкой.
Дело в том, что на каждого парикмахера найдется «свой» клиент, также как и на каждый товар – «свой» покупатель. А так как все люди разные, с совершенно разными потребностями, желаниями, возможностями и даже местом проживания (да-да, это тоже имеет колоссальное значение), то совершенно очевидно, что и парикмахеры на рынке услуг требуются разные.
Приведу простой пример. Вот, скажем, у роскошного салона с дорогим и пафосным интерьером есть клиентка – бизнес-леди. Она приезжает к салону на дорогом авто с личным водителем, её персональное место на парковке всегда свободно. Она вполне может позволить себе опоздать к назначенному часу, учитывая какую сумму платит за услуги. На входе даму встречают несколько администраторов и безукоризненно одетый мастер, знающий все манеры и привычки любимой клиентки! Час времени для укладки, чай лучших сортов и свежая пресса на чайном столике 17-го века в отдельном VIP-кабинете – дама даже может скинуть каблуки, не боясь быть замеченной посторонними или – не дай Бог! – представителями прессы, которые следуют за ней по пятам. В конце приема клиентку ждет счет с внушительной суммой и все необходимое для отличного начала ее тяжелого трудового дня, который она должна провести с безукоризненной и неизменной укладкой, комфортом и отличным настроением!
А вот, например, поселок Солнечный, 150 км от областного центра, рейсовый автобус приходит сюда 2 раза в неделю в соответствии с расписанием. У местного ДК «Дружба» пристройка – «Парикмахерская «Татьяна», 50 квадратных метров, раковина для мытья головы, шампунь «С ромашкой», три кресла, обтянутые коричневым кожзамом, два металлических сушуара. Очередь из пары человек расположилась на небольшой лавочке у входа и неторопливо, спокойно обсуждает свежие новости и правительство. Наконец, подходит черед дамы – возрастом она близка к той, что описана в первом примере. Дама уверенно садится в кресло — своего парикмахера она знает с детства, они живут по соседству друг с другом. Рядом в креслах устроились продавщицы близлежащих магазинов, они стремятся привести волосы в порядок, следуя моде из новых, недавно доставленных в парикмахерскую журналов. Никто не голоден и не хочет пить, все живут рядом и чашечку кофе выпьют дома, а сейчас им нужна только стрижка.
Создание прически занимает час, мастер стрижет точно и технично, впрочем, как и всегда. За разговорами о возможном подорожании электричества и обсуждении дел учительницы единственной местной школы время пролетает незаметно. Итог: невысокая цена за стрижку и отличное настроение, ведь прическа получилась точь в точь как из модного журнала, а свежих новостей для обсуждения с соседями хватит еще на неделю!
Исходя из двух примеров, становится ясно, что важен лишь результат – вне зависимости от места и условий работы, парикмахер должен сделать своего клиента счастливым и довольным собой.
И не важно, будут использоваться дорогие средства или шампунь «С ромашкой», какое образование будет у парикмахера, какой статус будет иметь клиент. Главное – это ощущение мастера, провожающего клиента с чувством удовлетворения своей работой, и ощущения клиента, необходимое для каждого человека чувство красоты и гармонии, возможность сказать «Я — королева, сегодня, с такой прической весь мир у моих ног»!
Парикмахеры разные нужны,
Парикмахеры разные Важны,
Они должны быть разными,
Они нужны нам разными,

Ведь каждый из нас ищет свою половинку.

Автор статьи: Александра Эдельберг.

Опубликовано 14 января 2016г.



style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-9339256050352172"
data-ad-slot="8225109043">