Вот вам байка о ебайках.

Метро.

Шанхайское метро и е-байки.

Шанхайское метро и е-байки.

В метро чисто, светло и просторно. Даже в часы пик нет столпотворения. В метро есть всё, можно на поверхность не подниматься. Туалет, кафе, магазинчики. В отличие от лондонского метро, здесь всё очень понятно. Билет покупается до определенной станции, мотаться везде по одному билету не получится, так как билет считывается на выходе. Везде  схемы на китайском и на английском. Остановки тоже объявляют на двух языках. Советую всё же ориентироваться  на английскую речь, понять китайское название невозможно. Хотя, если вы очень талантливы, то почему бы и не попробовать.

Транспорт.

 

Шанхайское метро и е-байки.

Все ездят на е-байках. Это не матерное слово, это электромопед.

Стоит около 18000 рублей, и ездит, зараза, абсолютно бесшумно.

Просто подкрадывается сзади. С непривычки бодрит. Ездят все, мужчины, женщины, молодёжь и старики. Для е-байков выделена отдельная полоса на дорогах. Дождь, одинокая фигура в развевающейся накиде движется в полной тишине. Сюр какой-то.В салоне посмотрели цену на автомобиль  Тесла. Те же 6 млн. рублей за базовую комплектацию.

Машины на улицах и европейские, и китайские, и японские. Некоторые китайские модели мы просто никогда раньше не видели. Но мы и не претендуем на знание автомобильной моды. Есть и Ламборгини, и Порши. Но большая часть машин  среднего класса, это вам не Дубай.  Развалюх-машин  не видели совсем.

А вот светофоры имеют некую особенность. Если для пешехода включается зелёный, то это не значит, что тебя не собьют. Зелёный свет означает, что могут идти и пешеходы и одновременно поворачивать машины . Скорость машины предпочитают не снижать. Надо привыкнуть и не материться каждый раз, шарахаясь от очередного автомобиля, поворачивающего на зелёный

пешеходный.

Шанхайское метро и е-байки.Шанхайское метро и е-байки.

Интернет.

Со своим телефоном вы не войдёте в Wi-Fi . Нужен китайский ID. Но даже при наличии интернета, вы не сможете воспользоваться Google, Instagram и любыми другими американскими прибабахами. Яндекс есть. Также в роуминге у Билайна нет льготных тарифов. Так что никаких карт в гугле! 

Хорошо, что прихватили бумажную карту Шанхая в аэропорта. Очень нам она пригодилась!

 

Парки и здания.

Шанхайское метро и е-байки.

Шанхай – зелёный город. Парки, бульвары, на улицах деревья высажены так, чтобы максимально дать тень в жару. Всё ухожено, всё цветёт. Впечатляет шанхайская архитектура. Удивительной красоты небоскрёбы. Кому как, а я люблю высокотехнологичную архитектуру. Описывать нет смысла. Надо видеть.

Здания современные, «шанхаев» в Шанхае мы не увидели. Вероятно, их тщательно замаскировали. Почему такое предположение? А потому, что сунув нос за кулисы, т.е. где нас не ждали, открывалась неприглядная картина. Бардак и грязь. Вонь  и убогость. Как будто девица одела шмотки от кутюр, а белье штопанно и зашпилено булавкой.

Шанхайское метро и е-байки.

Признаюсь честно, таких мест мало, но мы умудрились пару раз заблудиться.

Удивительно, но детей и школьников на улицах не видно. Может быть в школе, то ли действительно не разрешают населению  много рожать. На улицах днём вообще народу мало. К вечеру народ выходит по холодку заниматься спортом. Всё как везде. Детишки катаются на рликах и самокатах, люди тянутся на стадионы. Атмосфера очень спокойная и уютная.

 

Достопримечательности.

Шанхайское метро и е-байки.

Юйюань сад.


Шанхайское метро и е-байки.

Юйюань сад.

Удалось посетить мало мест из-за  временной утраты способности ходить. Но что посетили, осмотрели досконально.

Шанхайское метро и е-байки.

Шанхайское метро и е-байки.

Шанхайское метро и е-байки.

Самым приятным было возвращение в гостиницу после 5-ти часовых прогулок по городу. Ноги стёрты до колен, хотелось  лечь и не вставать. Но был у нас  друг. И  не китаец, а японец фирмы ТОТО. Тепло встречал (был с подогревом), делал водяной массаж (имел встроенное биде с регулировкой давления), вытирал слезы (сушил феном  филейную часть). Такой друг в России стоит около 600тыс. рублей. Сблизились настолько, что хотелось  дать имя. Но это слишком подло! Дать имя и насрать в душу! Но селфи сделали.

Шанхайское метро и е-байки.

Продолжение следует.

Опубликовано 22 сентября 2016 года

Также по этой теме:



style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-9339256050352172"
data-ad-slot="8225109043">