Как известно, слово “Twitter” переводится, как чириканье маленькой птички. Один твит — один чирик. Один чирик — 140 знаков.
Так кто же чирикает в Твиттере?
«Чирикают» частные лица и компании.
Компании можно разделить на:
государственные официальные каналы.“Официальный канал Кремля”, канал Путина, “Первый канал” и прочие. Имеем дело с государственной бюрократической машиной. Если каркнут, не поспоришь.
брендовые компании также напоминают о себе в твиттере. Крупные и мелкие. От NOKIA до “Новостей города Затраханска”.
компании, использующие канал, как дополнительный источник трафика
Частные лица.
Здесь две категории — те, кто боится показать своё лицо и любит нагадить в карман ближнему и нормальные люди, не стесняющиеся своего лица и мнения.
Иногда видовые признаки смешанные.
Труженики — старательно размещают ссылки на новостные каналы. Времени им не жаль,чтобы оповестить сограждан о происходящем в мире.
Собиратели редкостей — Чутко реагируют на любую новость типа “Попал под лошадь”. Где они выискивают такое количество новостей ?
Мимимишники. Это любимая категория . Собачки, кошечки, дельфины и прочая флора и фауна представлены по полной программе. У них больше всего просмотров. Глянешь, и сердце радуется, отвлекаешься от новостей. Как глоток воздуха в ленте бесконечных мрачных сюжетов. Освежает.
Цитатники. Постят цитаты без кавычек. Желание стать ближе к первоисточнику?
Отдельная статья — это именные стипендиаты. Явно постят за какие -то обещанные блага. Все твитты, как под копирку, с одних источников. Одними словами при отсутствии собственной оценки. Похоже, что зачёт им ставят при обязательном размещении радостных твиттов ( по списку, выданному некто).
Перепутавшие поляну. Размещающие твитты “как я выгляжу?” Одним словом “птички”. Соцсетей им мало.
Злобные агрессоры. Набрасываются на людей и пытаются рвать в клочья. Вступать с ними в полемику бессмысленно, сразу в игнор, как советует сам ТВИТТЕР. Обычно лицо прячут.
Работающие в твиттере. Объяснять не буду. Кто работает,тот поймёт.
Избранные. Те, кто размещает разнообразную, свежую и оригинальную информацию. Отвечает на вопросы и комментарии. Те, чьи ленты просматриваешь постоянно. Например, @ScherbDep. Их мало, но всегда интересно читать, когда пропадают, успеваешь соскучиться.
Сами на себя СЕЛФИ. Вот Тина Канделаки, всегда ни о чём, всегда селфи.
Дятлы. Пустые и бессмысленные твитты. Вместо лица — аватарка, слоган с претензией. Сказать хочется, а не чем. Вот и чирикают о чем-то своём на птичьем языке. Гадят в твиттере почище голубей на памятник. Не дети.
Но чем и хорош этот птичий базар, что каждый имеет право на свой голос, пусть и неразличимый в этот галдеже!
Опубликовано 8 февраля 2016г. По заказу статистической компании.