Воронка продаж и лидогенерация

ТЫЦ-ТЫЦ

ЖМИ,НЕ РОБЕЙ! ВЫЛЕТИТ ВОРОБЕЙ! ТЫЦ!

Начинающим инфобизнесменам.

Вот как выглядит воронка продаж. Так вот и затягивает,так и манит заглянуть что там внутри... Лёгкость создания воронки продаж,такая же иллюзия, хоть и не графическая.

Было бы неплохо,чтобы это так работало. Смотрит народ и кликает, кликает , кликает. Рука  потенциального подписчика сама на автомате заполняет формы и подтверждает регистрацию на сайтах. Довольные инфобизнесмены радостно потирают руки. И сами кликают   на свои собственные подписки, потому что графические иллюзии действуют на всех. А на другой день хватаются за голову, зачем им подписки в сообщества фигурной стрижки хомяков или макраме из стального троса...

Воронка продаж – маркетинговый термин, описывающий процесс продажи товара или услуги. Процесс продажи состоит из нескольких этапов, на каждом из которых часть клиентов отсеивается.

Поделитесь в комментариях о своём опыте  создания воронок продаж.

Опубликовано 5 февраля 2016г.



style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-9339256050352172"
data-ad-slot="8225109043">