«Инфобизнесмен подобен голубю. Метит везде, где пролетает.»

                                                                               Резникова Наталья

Цель информационного бизнеса , как и любого другого бизнеса в интернет пространстве, привлечь, как можно большее количество подписчиков. На создание подписной базы тратятся годы, основные средства и силы. Где только не раскидываются сети по улавливанию дрогнувшего потенциального клиента. Рассчитывается стоимость привлечения, рассчитывается срок выгорания и прочая , прочая. Покупается рассылка, баннеры, в конце концов включаются партнёрские программы. И всё для того, чтобы человек блуждающий по просторам интернета кликнул — перешёл- подписался.

Инфобизнес. Вредные советы

Что после этого делают инфобизнесмены?

Нормальные — холят и лелеют своих подписчиков. Выращивают из них клиентов и партнёров. Но даже якобы самые лучшие из них часто не ценят того, что имеют. Обучая работе с клиентами, коучи совершенно не замечают, что сами подают отрицательный пример для подражания. Откуда этот снобизм? Этот менторский тон?

Если человек кликнул — перешёл — зарегистрировался — более того оплатил — это и есть те 20%, которые приносят 80% дохода!

Оплативший тренинг, готов платить и дальше, если получит , то за чем он к вам пришёл. Он сознательно сделал выбор! Это означает,что он сам вас искал! Что вы ему нужны!

Грустно видеть, как пустеют скайп-чаты и бывшие единомышленники , готовые порвать любого, кто покусился на их гуру, уходят в никуда и разочаровываются в себе, учителях и самой возможности перемен в жизни.

И что же делает основная масса тренеров? Получив деньги, они абсолютно не ценят свой золотой фонд и вместо индивидуального подхода , забрасывают свои сети вновь, думая, что запасы улова безграничны. Но рыбка, оплатившая тренинг, не получившая желаемого, вильнув хвостом, уплывает к другому рыбаку. Ибо особь, посетившая один раз тренинг, подсаживается на иглу познания. Она будет и дальше искать пропитание в море информации. Но увы! Уже в чужом водоёме.

Иногда создаётся ощущение, что тренер начитался «Вредных советов» Остера и воплощает их в жизнь.

Если всех твоих знакомых
От тебя уже тошнит,
Постарайся поскорее
Завести себе других.

Поэтому и ценны такие люди, как например автор ТЦ «Интернет- Прорыв» Адель Гадельшин, грамотно работающий с людьми, готовыми платить за систематизированную информацию, поданную в компактной и доступной форме.

Опубликовано 31 января 2016г.



style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-9339256050352172"
data-ad-slot="8225109043">